пятница, 15 марта 2013 г.

Ажурные блинчики из заварного теста


Ишь ты, Масленица!





Рецепт этих не обычных блинчиков у меня давно, но я приберегла его для этой недели, подумав как в мультике: «Пусть полежит до Масленицы. Масленица придёт — и фьють!»



Для теста понадобится: 
Кефир - 0,5 л. (максимально свежий, не перекисший)
Молоко 6% - 1 ст.
Яйца - 2 шт.
Сахар - 1 ст.л.
Соль - 0,5 ч.л
Сода или пекарский порошок - 0,5 ч.л
Мука 1,5 ст.
Масло растительное - 3 ст.л.




Кефир немного подогреть в микроволновке до чуть теплой температуры, добавить сахар, соль, соду и яйца. Хорошенько перемешать миксером.












Просеять в чашку всю муку и замесить миксером тесто.












Вымешивать на самой низкой скорости, пока текстура теста не станет однородной, без единого комочка.  










Вскипятить молоко и сразу же тонкой струйкой добавить его в тесто, продолжая перемешивать миксером на малой скорости. Так мы "завариваем" тесто.








Последний шаг: добавить растительное масло, перемешать ложкой или маленьким половником, которым блины будут выливаться на сковородку. Я попробовала тесто и добавила еще немного соли, поскольку я люблю соленоватые блины, а не в коем случае не сладкие! как делают в Столичном и Юбилейном - бррр.







Выпекать как обычно, на среднем огне с двух сторон. Я заметила, что самый правильный "ажур" получается, если пустую сковородку прокалить 5-7 секунд между блинами.








Блинчики получились отменные! Вкус насыщенный, молочный, текстура приятная, эластичная, краешки не сухие. Толщина выходит средняя, так как тесто без добавления воды. В общем, в этих блинах есть все, за что я люблю блины! 


Пеките, угощайте, наслаждайтесь. Всех с Масленицей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий