четверг, 25 апреля 2013 г.

The Best Chocolate Cake. Ever.

Ну, по нашим-то понятиям, это не совсем торт, а так... бисквит с помадкой. Мне больше всего понравилась именно она, по вкусу безумно напоминает конфеты Грильяж, только без зубодробильного эффекта от жареного сахара. Сразу предупреждаю насчет объема торта: из продуктов указанных в рецепте получился не хилый такой 2-х килограммовый торто-монстр, 26 см в диаметре.

Оригинальный рецепт я взяла на сайте Ree Drummond (http://thepioneerwoman.com), американского блоггера, обладателя нескольких кулинарных наград. Но рецепт я немного изменила, поскольку 500 гр сахара в тесто и еще 453 гр сахарной пудры в помадку это для меня слишком сладко >_<  Итак, тут я напишу свой рецепт, а в конце поста дам ссылку на оригинал. 

Для бисквитного теста:
230 гр сливочного масла
4 ст.л какао порошка
1 ст кипятка
2 яйца
2 ст муки
1 ст сахара (по рецепту было 2)
50 гр темного шоколада 70 %  (вместо второго стакана сахара)
1/2 ст кефира
1/2 ч.л соли
1 ч.л соды или разрыхлителя
1 ч.л ванильного сахара

Для помадки:
1/2 ст орехов пекан (я взяла грецкие)
100 гр сливочного масла (в рецепте было 200 гр)
4 ст. л молока (в рецепте 6)
1 ч.л ванильного сахара
200 гр сахарной пудры (в рецепте 453 гр)
50 гр темного шоколада 70 %  (вместо половины сахарной пудры)
4 ст.л какао порошка

Удобно сначала приготовить тесто, и, пока оно будет выпекаться, приготовить помадку.



Приготовить кипяток. 
Растопить на самом медленном огне или на водяной бане масло и шоколад, постоянно помешивая. 








Когда масло и шоколад растают, всыпать какао, сразу влить кипяток и хорошо перемешать. Довести до кипения, варить 30 сек, снять с огня. Я поставила у открытого окна и перемешивала несколько раз, пока выполняла следующие шаги приготовления.



В отдельной посуде, в которой будет удобно работать миксером, смешать муку, сахар и соль.

Отдельно немного взбить яйца. 



Добавить кефир, ванильный сахар и соду.



Яичную смесь влить в шоколадную и хорошо перемешать при помощи миксера. Шоколадная смесь не должна быть слишком горячей! 





Включаем разогреваться духовку на 180С.
Вливаем полученную смесь в сухие ингредиенты и снова работаем миксером.



Получается не очень густое тесто, которое немного пузырится от содово-кефирного коктейля.
Я использовала круглую, разъемную форму диаметром 26 см, что по площади в 3 раза меньше, чем в оригинальном рецепте, где использовалась прямоугольная, неразъемная форма размером 45 х 33 см. Поэтому у меня и получился пирог выше. Просто вылить тесто на противень я не рискнула, а из форм для выпечки эта самая большая. 
Форма, как всегда, смазана сливочным маслом и посыпана мукой. Отправляем бисквит в духовку на 20-30 мин., в зависимости от того, какой высоты будет у вас слой теста.

А пока пирог выпекается, я мою посуду, прибираюсь на кухне, после этого приступаю к приготовлению помадки, так как ее нужно использовать сразу после приготовления. Орехи обжариваем на сухой сковороде на среднем огне. Пока орехи остывают, приготовим 200 гр сахарной пудры при помощи блендера и сита. 



Остывшие орехи рубим большим ножом. И не спрашивайте, чем я фоткаю!













Бисквит готов. Он очень хорошо поднялся, не смотря на большое количество какао. Снимаю бортик формы, что бы он немного остыл и продолжаю готовить помадку. Если вы готовили в не разъемной форме, не вынимайте бисквит из нее.



На самый малый огонь ставим сливочное масло, шоколад, какао и молоко. Постоянно помешиваем.



Когда масло и шоколад растают, добавляем сахарную пудру, хорошо перемешиваем.
  
Добавляем орехи, перемешиваем еще раз.  Доводить до кипения не нужно, но смесь должна быть хорошо прогрета, до приобретения гладкости и глянцевости текстуры. 
Всю помадку распределяю по торту. Если вы готовили в неразъемной форме - просто распределите помадку по верху, не вынимая пирог. Перед подачей дайте полностью остыть и порежьте на порционные кусочки. 


Ну и еще пару фото, но в разрезанном виде не будет, так как торт нужно было сохранить в целости до вечера, что было ооооочень трудно сделать, после того, как я облизнула ложку, которой выкладывала помадку. Бисквит тоже очень хорош: в меру воздушен и не сухой вовсе, благодаря сливочному маслу в составе. По вкусу больше всего похож на Double chocolate muffins из Starbucks.


Помадка, как я уже говорила, очень похожа на конфеты Грильяж, только мягче, шоколаднее и орешистее :) Мне даже захотелось самой сделать конфеты по мотивам этого рецепта. 

В общем, это отличный рецепт быстрого домашнего десерта для большой компании. Так же может быть приготовлен накануне и дожидаться своего часа в холодильнике, конечно, после полного остывания до комнатной температуры.  

А вот тут оригинальный рецепт торта. Спасибо Ree Drummond за идею! 
  



Комментариев нет:

Отправить комментарий