четверг, 15 августа 2013 г.

Салат из морской капусты

В далеком детстве я обожала консервированную морскую капусту. Такая, в низких банках с зеленой этикеткой, помните? Но между нами (мной и морской капустой) был песок, отделить который от капусты было выше всяких сил советской пищевой промышленности. Теперь же, нас выручают корейские друзья, которые достигли совершенства в процессе заготовки этой полезной во всех отношениях водоросли ламинарии. 


Спросите в любом корейском магазине морскую капусту для супа. Сразу скажу, что та, что в листах для суши - не подходит. Показывать саму упаковку смысла нет, так как на рынке множество брендов, предлагающих абсолютно "обеспесоченный" сухой продукт. 
Приготовить из консервированной тоже можно, но мое доверие к ней подорвано давно и безоговорочно :)

Ингредиенты на 2 порции:
Капуста морская - 300 гр консервированной или пригоршня сухой.
Яйцо - 2 шт
Лук репчатый - 1 шт
Масло растительное или оливковое - 2-3 ст.л.
Соль и перец по вкусу

Горсть сухой капусты залить кипятком, подсолить и закрыть крышкой на 15-20 мин. В это время сварить вкрутую яйца и обжарить лук на масле до мягкости. 
Можно я не буду сегодня это показывать?

Капусту откинуть на дуршлаг, дать стечь воде. Порезать, если вас, как и меня, не совсем устраивает получившийся размер.  

Яйца порезать, как вам нравится, и смешать все ингредиенты. Посолить и поперчить по вкусу. 

Кто-то предлагает заправить маянезиком, но, по моему мнению, вполне хватает и масла, на котором обжаривался лук.







Пока делала это сообщение, мне в голову пришла шикарная идея: добавить в этот салат еще больше моря! Отварные креветки или обжаренные вместе с луком кольца кальмара будут обязательно в следующем салате из любимой морской капусты. 

А вы любите морскую капусту? 

Слушаю: Мумий Тролль - Морская Капуста


4 комментария:

  1. Морская капуста - forever!!!! Я ее тоже обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, в полку фанатов ламинарии пополнение! Полезно, вкусно и низкокалорийно :)

      Удалить
  2. я люблю морскую капусту! недавно обнаружила недалеко от дома корейский магазинчик, но пешком туда не дойдешь, по дубайским понятиям недалеко - это километров пять через хайвей... заехать надо, ради морской капусты. заодно и редьку купить (здесь в супермаркетах редька не продается!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Корецы молодцы, везде пробрались:) А что из свежей редьки готовите? Я ее только в консервированном виде для суши беру.

      Удалить