четверг, 22 августа 2013 г.

Творожное печенье с безе и вишней

Сегодня я снова покажу рецепт из замечательного блога Кулинарная книга Алии.  Огромное спасибо автору за рецепт: я просто влюбилась в это нарядное печенье (правда такую красоту и вкуснотищу назвать просто печеньем даже язык не поворачивается). Несколько дней не могла избавиться от наваждения, пока не приготовила его. Хотите побаловать себя или удивить гостей - приготовьте это лакомство! 




На 24 печенья диаметром 5 см.
Творог - 250 гр.
Сахар 200 гр. (я разделила так: 125гр в тесто и 75 в безе)
Яйцо - 2 шт (желтки в тесто, белки в безе)
Мука - 2 ст.
Ванилин
Сода - 1ч.л без верха + уксус для гашения
Коктейльные вишни для украшения (думаю, можно так же брать крепкие ягоды клубники из варенья)

Масло растопить и смешать с творогом. Я сделала это при помощи блендера, потому что не люблю эти малюсенькие комочки творога в готовом изделии. Благодаря этому в тесте творог вообще не чувствовался. Может для кого-то это критично. 

В творожно-масляную массу добавить сахар и желтки, перемешать. Добавить гашенную соду и ванилин, еще раз перемешать. 
Включить духовку на 180С.

Добавить муку и замесить тесто. 

Тесто разложить по формочкам и выпекать 10-15 мин при температуре 180С.

Не теряя времени, подготавливаем безе. Как это делаю я - подробнее читайте тут.
На фото очередная проверка, после которой я продолжила взбивание.

Тесто поднялось хорошо, но верх не подрумянился. Это не страшно, верх закроет безе. Вынимаем готовые и закладываем вторую партию, если у вас осталось лишнее тесто и не хватило формочек, как у меня :)

Когда печенье немного остынет, чайной ложкой аккуратно выкладываем безе. 


Старательно промазываем бока и формируем верхушку. Для этой операции я даже хотела воспользоваться кулинарным шприцем, но лень было доставать и пачкать его. :) 

Повторяем еще 22 раза (одно печенье было протестировано и одобено даже без безе). Запекать с безе буду уже все вместе, а не по партиям. Печенье уже само хорошо держит форму.

Целые вишни для моих печенюшек были великоваты, поэтому разрезала их пополам и уложила срезом вниз. 
Выпекать еще 10 мин. В конце я включила только верхний нагрев на несколько минут.




Вот такая красота подрумянилась. искусственное освещение сильно желтит.


Такой милый внешний вид, немного даже нереальный, кукольный! Сразу вспомнилось, как мы в Дубай Молле через витрину, как дети, почти расплющив носы, долго смотрели как два кондитера украшают кап кейки цветным кремом и разнообразными посыпками. :)))) 


Я в восторге от нежного теста, воздушного безе с легкой корочкой и, конечно же, сладко-терпкой вишенки! 

Алие еще раз спасибо за ее рецепт, который вы можете посмотреть тут, получив наслаждение от ее прекрасных фото. 

Кто придет ко мне на чай? Приготовлю еще раз с удовольствием! :)

4 комментария:

  1. Вау, действительно как игрушечные :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво. Надо срочно печь и пробовать эту красоту :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Конечно пеки, нужно себя баловать иногда :)

      Удалить