пятница, 7 сентября 2012 г.

Cannelloni Pirogi или макароны фаршированные

Любите ли вы макароны так, как люблю их я? 

 На днях то ли на Kitchen Simplicity то ли в каком то блоге попался мне на глаза рецепт, поразивший мое воображение.  Это были макароны, фаршированные картофельным пюре. Я обожаю картошку и готова есть ее в любом виде, кроме сырого. Я до того люблю макароны, что готова их грызть даже сырыми. Но объединить эти два продукта в одном блюде я бы сама никогда не додумалась. 


Ах, если бы лопать макароны с картошкой каждый день я бы весила 120 кг  и не поправляться... 

Тогда заменю картофель на более легкие овощи, тем более, что в оригинальном рецепте это допускалось и даже советовалось.
Вот какие продукты понадобятся: (извините, групповое фото отсутствует и герои будут появляться на сцене на кухне по поду приготовления):
-Каннеллони, они же крупнокалиберные макароны - 12 шт (длинна 10 см, диаметр 2 см.)
-Копченный куриный рулет или другая копченность - 120 гр
-Кабачок молодой – 0,5 шт
-Баклажан, средний - 1 шт
-Фасоль джандо или обычная в стручках - 1 маленький пучок
-Лук - 1 шт.
-Чеснок - 1 зубчик
-Сливки 10% - 150 гр
-Сыр (любой, лишь бы плавился) - 100 гр
-Пармезан - 50 гр
-Масло растительное и сливочное - по несколько ложек
-Соевый  соус - 2 ст.л
-Соль, смчп

Первым делом я мою, чищу и режу мелкими кубиками все овощи. Размер кубиков зависит от диаметра ваших каннеллоне. Чем больше макароны, тем более крупно вы можете порезать овощи для начинки. Фасоль попалась очень свежая и разлеталась из под ножа фонтаном!
Шкурку с кабачка и бакалажана я не снимала. Вообще, я предпочитаю готовить овощи со шкуркой. Кто-то говорит, что так полезней, но мне просто так больше нравится: есть что пожевать. Без шкурки как-то уж слишком все рафинировано. Нарезаю кабачок, баклажан и половинку луковицы. (Фото маленькие, потому что, нет ничего интресного)
























































Теперь настала очередь рулета. Жир я нарезала отдельно (маленькая кучка) и само мясо отдельно (кучка побольше). Если бы это было более однородное мясо, я бы нарезала его соломкой, для того, что бы форма кусочков больше гармонировала с формой каннеллоне.

 В глубокой сковородке разогреваю пару ложек растительного масла и туда же отправляю срезанный жирок. 

Через минуту уже можно закинуть и лук. Запах пойдет еще чудеснее.

Следующим отправляется баклажан. Его я сразу немного солю, так как при жарке этот овощ имеет привычку впитать все масло, не дать во время сока и начать пригорать.

Через пару минут можно закинуть фасоль. Все готовится достаточно быстро, поэтому было важно нарезать овощи заранее.

Закидываю кабачок и все перемешиваю. Так же добавляю 2 ст.л соевого соуса (у меня он густой с чесноком и перцем).
В этот момент нужно поставить на огонь воду для варки каннеллоне. Овощную же начинку тушу еще пару минут и выкладываю на большую тарелку, что бы скорее остыла.

Когда вода закипит, укладываю каннеллоне штабелями и варю до полуготовности, в соответствии с инструкциями производителя.

 Полуготовые каннеллоне снять с огня, воду слить и моментально наполнить кастрюлю холодной водой. Это не даст уже размякшим макаронинам слипнуться между собой и, что еще более важно, для этого рецепта, вода не даст им деформироваться под собственной тяжестью и закрыть отверстие для наполнения начинкой.

 Теперь можно приниматься за фаршировку, предварительно включив духовку на 200 градусов, что бы она хорошо прогрелась. 
При помощи ложек, пальцев и русского мата равномерно заполняем макароны начинкой и укладываем в жаропрочную посуду в два слоя. Для более оптимального заполнения круглой посуды, не возбраняется макароны резать на пополам.


 Каждый слой посыпать нарезанной копченостью. На фото уже готовый второй слой.

Теперь аккуратно добавляем воды так, что бы она закрывала первый слой. Закрываем посуду крышкой и отправляем в разогретую духовку на 15-20 мин.


У меня осталось немного лишней начинки. Ее можно слопать со свежим хлебушком или крекером, как овощное рагу. А можно немного украсить и подавать как закуску. Аромат копчености придает особый, пикантный вкус. 

 А вот если бы остались не доваренные макароны, то я бы их просто съела выбросила. Или зря? С ними тоже что-то можно сделать?
Так, что-то я отвлеклась. Пока макароны в духовке готовим к ним соус. Половинку луковицы и чеснок взрываю в блендере.

И обжариваю на сливочном масле.


Между тем, натираю мягкий сыр на крупной терке.


 Добавляю сливки

Добавляю тертый сыр и хорошо перемешиваю.

 Консистенция не будет однородной из-за присутствия волокон лука и чеснока, но сыр должен хорошо расплавиться. Добавляю немного соли и смчп.

 Теперь полученный соус немного увариваю, постоянно помешивая. О готовности соуса можно судить по бороздке, остающейся после движения лопатки по дну посуды. Если дно скрывается сразу же, то есть вы его, практически, не можете увидеть, то соус еще слишком жидкий, продолжаем помешивать и выпаривать лишнюю жидкость. Когда же след от лопатки по дну не закрывается моментально, и вы успеваете его сфоткать - соус готов.

 Достаю из духовки посуду с  макаронами и равномерно заливаю их сырно-сливочным соусом. 

Сверху щедро посыпаю натертым мелко пармезаном.


Снова отправляю в духовку, еще на 10 минут, теперь уже без крышки. 
Через 5 минут кипения лишняя влага выпаривается, корочка начинает формироваться.

 Через 10 минут все готово.

Блюдо можно оставить в выключенной духовке, снова накрыв крышкой, для поддержания в горячем состоянии до подачи на стол. 
Корочка получается очень аппетитная, а сами фаршированные макароны с ароматом копчености просто бесподобны.
Фото сервировки сегодня не будет, так как не поднялась рука сломать такую красоту до подачи на стол. А после подачи было уже не до фоток, меня от таких макарон за уши не оттянешь, как вы сами понимаете :) А вы любите макароны?

























2 комментария:

  1. Ах, как вкусно и аппетитно!
    Как же я люблю макароны!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный рецептик. Обязательно попробую.

    ОтветитьУдалить